На какие товары предоставляется гарантия?

Официальная гарантия производителя сроком от 6 месяцев предоставляется на все наши товары. В подтверждение этого при покупке на руки вы получаете гарантийный талон с соответствующей информацией. Чтобы в дальнейшем иметь возможность воспользоваться предоставленной гарантией на товар, просьба при покупке тщательно проверять комплектность, отсутствие дефектов. Информацию о комплектности можно получить из руководства по эксплуатации.

  • Возможен ли обмен или возврат товара?

Закон Украины о защите прав потребителя дает вам право вернуть или обменять приобретенный товар в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены следующие условия:

  • Товар не был в использовании и не имеет следов употребления (царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменению).
  • Целостность упаковки товара и комплектация не нарушены.
  • Ярлыки и заводская маркировка сохранены.

Если же товар по каким-либо причинам не работает, его возврат или обмен осуществляется ТОЛЬКО на основании соответствующего заключения сервисного центра, имеющего авторизацию от производителя товара, которое содержит утверждение, что условия эксплуатации покупателем не нарушались.

  • Где можно произвети обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Киев, ул. Генерала Геннадия Воробьева 13д (ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЛГЛАСОВЫВАЙТЕ С МЕНЕДЖЕРОМ ВРЕМЯ И ДЕНЬ ВОЗВАРАТА ТОВАРА). При осуществлении процедуры возврата товара покупатель должен предъявить свой паспорт. В таком случае деньги (при условии наличия в кассе необходимой суммы) будут возвращены немедленно. Если же нужной суммы в кассе нет, то возврат финансов осуществляется в течение семи дней.

В случае вашей территориальной удаленности от офиса вы можете вернуть или обменять товар тем же способом, каким вы его получили. Мы обменяет товар или вернем внесенную за него сумму, если не повреждена упаковка и сохранен товарный вид.

  • Куда можно обратиться за гарантийным обслуживанием?

Обслуживанием товаров по гарантии занимаются авторизированные производителями сервисные центры. Товар также может быть возвращен нам. Мы сами обратимся за помощью в сервисный центр и вернем вам исправный.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении талона, в котором указаны:

  • Модель
  • Серийный номер
  • Срок гарантии
  • Дата продажи товара

Данный гарантийный талон необходимо сохранять в течение всего срока эксплуатации. Помимо указанной выше информации в талоне вы найдете контактную информацию авторизированных производителем сервисных центров.

  • Когда гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • Нарушены гарантийные пломбы. 
  • Отмечены механические и другие повреждения, нанесенные умышленно или по неосторожности покупателем.
  • Нарушены правила эксплуатации, описанные в инструкции к товару.
  • Было осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонтные действия, изменены внутренние коммуникации или схемы товара.
  • Гарантийный талон заполнен не полностью или неправильно.
  • Серийный номер изменен, стерт или не может быть идентифицирован.

Гарантийный ремонт не возможен в случае возникновения таких неисправностей:

  •  Естественный износ или исчерпание ресурса товара.
  •  Случайные повреждения в случае халатности покупателя.
  •  Повреждения в результате стихийных бедствий.
  •  Повреждения по причине перепадов напряжения электрической сети.
  •  Повреждения из-за неправильного использования товара в сети или подключения его к системе.
  •  Повреждения, которые вызваны неправильным использованием с нарушением правил эксплуатации.